Образование
Российский университет дружбы народов (Уровень образования Высшее)
Факультет: Институт гостиничного бизнеса и туризма (Специалист в области туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, Дневная/Очная)
по 2017
Иностранные языки
Ключевые навыки
Умение вести телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Подробное консультирование клиентов по телефону о торговом оборудовании для магазинов, ресторанов.
Дополнительные сведения
хорошая дикция;
быстрая обучаемость;
добросовестное выполнение поставленных задач;
навыки ведения переговоров с клиентами;
общительность;
Опыт работы
Оператор call-центра (полная занятость)
ООО Реалгрупп консалт
Поиск и подбор персонала (размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью.
г. Москва Август 2017 - Январь 2019
Рекомендации
Нет.