Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены и полностью согласны с условиями пользовательского соглашения.

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия «Оказание услуг (трудоустройство)»

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

О компании

Coca-Cola Hellenic в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company в России.


Профиль компании Все вакансии

 

Контакты

Ссылка на сайт


09.01.18 | 19.04.18

Административный ассистент

Пищевая промышленность

з/п не указана
Москва
Работа
Полная

Описание вакансии


Обязанности:

•    Административная поддержка руководителя отдела и сотрудников.

•    Координация встреч, поездок, организация конференций.

•    Контроль и помощь в проведение авансовых отчетов, планирование командировок.

•    Aнализ и обработка данных/информации по запросу руководителя.

•    Составление и обновление презентаций и орг.структуры отдела.

•    Ведение деловой документации и переписки на русском и английском языках.

•    Ведение табелей учета рабочего времени по отделу.

•    Организация закупок отделов, взаимодействие с поставщиками, инициирование и контроль оплаты в соответствие с Процедурами компании.

•    Ведение графиков отпусков.

•    Выполнение иных возможных заданий, связанных с работой отдела.

•    Исполнение личных поручений руководителя.

•    Переводы с/на английский язык.

Требования:

•    Высшее образование.

•    Аналогичный опыт работы от 1 года.

•    Свободное владение устным и письменным русским и английским языками (обязательно!!!).

•    Способность к обучению, умение схватывать на лету, активность, ориентация на результат.

•    Умение работать в режиме многозадачности, аккуратность, ответственность, внимательность к деталям.

•    Готовность к возможным переработкам.

•    Отличные организаторские способности.

•    Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, SAP желательно.

Условия:

•    конкурентоспособное вознаграждение.

•    компенсация питания.

•    добровольное медицинское страхование сотрудника.

•    страхование жизни сотрудника.

•    возможности карьерного и профессионального роста.

•    Офис - ул. Новоорловская (от ст.м. Кунцевская и Юго-Западная ходит корпоративный автобус).

© 2018 lajob.ru