Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены и полностью согласны с условиями пользовательского соглашения.

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия «Оказание услуг (трудоустройство)»

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

5 признаков того, что нужно увольняться из компании

123
5 признаков того, что нужно увольняться из компании
06 Январь 2015 в 19:07
Никто не будет спорить, что жизнь была бы легче, если бы у каждого был свой хрустальный шар. Если бы у Маргарет Браун был такой шар, она бы наверняка отказалась от поездки на «непотопляемом» Титанике вне зависимости от ее заманчивости.

То же самое можно сказать и о нашей работе. Если бы только мы знали заранее, что нас ждет и в какие компании мы устраиваемся, мы бы тут же спрыгнули с корабля или вообще бы не садились на него.

Однако правда в том, что нам часто дают подсказки. Иногда можно понять, что повсюду вода, и крысы бегут с тонущего корабля. Зачастую бывает так, что нам не нужен хрустальный шар, нужно просто внимательно посмотреть вокруг, прочитать надпись на стене (большими буквами Т-О-Н-У-Щ-И-Й-К-О-Р-А-Б-Л-Ь) и отправиться на поиски новой работы.

Представляю Вашему вниманию пять признаков того, что корпоративный корабль, на борт которого Вы пришли, уже не годен для плавания, и лучше пересесть в другую лодку.  



1. Продукция или услуги Вашей компании устарели, и нет возможности придумать что-то лучше.  

Итак, Ваша компания производит магнитофонные кассеты? Нейлоновые ленты для пишущих машинок? Хорошо. Это необязательно значит, что Ваша компания обречена, за исключением случаев, когда производство устаревшей продукции сопровождается одним из дополнительных факторов:  директор компании убежден, что эти кассеты еще вернутся к использованию, нейлоновые ленты – это единственная продукция, которую производит компания или Ваша компания совершенно не заинтересована в развитии и производстве чего-то нового в условиях меняющегося рынка.  

2. У Вашей компании появились сильные конкуренты.

Оглядитесь вокруг. Возможно, раньше Ваша компания была одной в городе, предоставляющей подобного рода услуги или продукцию. Но внезапно Вы заметили, что каждый второй начал предлагать то же, что и Вы. Еще хуже то, что они быстрее, умнее и настолько привлекательно преподносят свои услуги, что Вам хочется купить, что они предлагают. Вскоре Ваша доля сбыта на рынке едва держится на плаву или даже опускается ниже уровня моря. Конечно, такое положение дел может быть временным, может измениться экономика, но если мантра Вашей компании – «это тоже пройдет», Вы можете упустить шанс восстановить свои силы и былую успешность.

3. Ваша компания рассматривает новые возможности скорее с точки зрения того, как они влияют на существующую систему выполнения работы и бизнес, нежели как на способ удовлетворения потенциальных потребностей клиентов.   

Это правда: Лучше синица в руке, чем журавль в небе. Но что, если эта синица больна и не может  летать дальше нескольких километров, а также нести яйца? Тогда журавль кажется более перспективным для будущих клиентов, и Ваша компания должна заманить его в свои сети. Сосредоточившись на существующей системе, бизнесе и привычном, но не эффективном порядке оказания услуг, Вы продлите жизнь синице, но в будущем можете не ждать даже малейшего прогресса.



4. Ваша компания тратит слишком много времени на то, чтобы решить, где можно урезать расходы, но совсем не занимается поиском возможностей для инвестирования и роста.

Предоставление отчетной документации, обоснование затрат и режим экономии всегда были неотъемлемым злом любого бизнеса. Но когда они становятся в центре внимания, и единственной стратегией является «экономия, экономия и еще раз экономия», начинает казаться, что Вы затягиваете пояс не на талии, а на горле.  В компаниях, где работают бухгалтеры, уделяющие внимание только числам, а не людям, продукции, инновациям и маркетинговым сообщениям, которые отвечают за эти числа, шанс на выживание совсем невелик. Только фирмы, настроенные на долгосрочный рост и эффективность коммерческой деятельности, могут рассчитывать на успех.

5. Ваша компания забыла о силе своих сотрудников.

Процветающие компании добились своего успеха только за счет своих сотрудников. Если компания  ничем не заинтересовывает сотрудников и никак не развивает их таланты, самые лучшие и умные всегда уйдут туда, где можно будет применить свои умения.  Обратите внимание на тех, кого приняли на работу, кого уволили, кто ушел по собственному желанию. Так Вы лучше всего поймете внутренне устройство компании.

Ваш корпоративный корабль тонет? Обратите внимание на предупреждающие знаки, а если Вы потерялись в море, запустите сигнальные ракеты и отправьте сигнал бедствия. Возможно, сразу за горизонтом Вас ждет новенький корабль, на борту которого Вы всегда хотели оказаться.

Статьи о работе
© 2024 lajob.ru