Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены и полностью согласны с условиями пользовательского соглашения.

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия «Оказание услуг (трудоустройство)»

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

О компании

Группа компаний Volvo работает в России с 1973 года и является одним из ведущих мировых поставщиков коммерческих транспортных решений.


Профиль компании Все вакансии

 

Контакты

Ссылка на сайт


08.07.18 | 20.10.18

Стажёр отдела информационных технологий

Транспорт, автобизнес

з/п не указана
Москва
Стажировка
Полная

Описание вакансии


Обязанности

• Оказывать поддержку пользователей в рамках достигнутых договоренностей;

• В рамках оказываемой поддержки информировать конечных пользователей, сообщать о возникающих проблемах, инцидентах, изменениях и простоях;

• Удаленно восстанавливать режим нормальной работы пользователей;

• Выполнять, эскалировать и закрывать заявки, зарегистрированные службой технической поддержки;

• Обеспечивать превентивные меры по поддержке пользователей в соответствии с установленным расписанием;

• Выполнять указания руководителя команды в Калуге, и технической поддержки (ONSITE RUS, OBO DESKSIDE RUS) в соответствии с существующими соглашениями и общим процессом технической поддержки ; активно отслеживать перечень текущих заявок и брать на себя выполнение заявок, относящихся к закрепленной области ответственности;

• В качестве члена временной проектной команды выполняет закрепленные за ним обязанности для обеспечения своевременной и качественной реализации проекта, а также – достижения удовлетворенности пользователей;

Требования

• Студент очной формы обучения специальности в сфере информационных технологий (2019 или 2020 года выпуска)

• Навыки поддержки пользователей

• Знание основных ИТ-услуг

• Навыки работы с инструментами для регистрации заявок пользователей

• Навыки работы с операционными системами и аппаратным обеспечением

• Знание английского языка

• Ориентированность на оказание услуг

• Ориентированность на клиента

• Умение и готовность к обмену опытом и знаниям

• Возможность работать 20-30 часов в неделю

Условия

• Срочный трудовой договор

• Почасовая оплата

• Оформление согласно ТК РФ

• Предоставление обедов

• Возможность профессионального развития

© 2018 lajob.ru