10 правил как расположить к себе руководство
123
27 Ноябрь 2016 в 23:24
Для повышения собственной значимости и ценности в коллективе необходимо одобрения и уважения со стороны коллег и руководства. Достигнуть этого помогут несколько несложных правил поведения с начальством.
Правило 1. Всегда сдерживайте свои эмоции
Старайтесь сдерживать свои эмоции на рабочем месте. В случае получения критики со стороны руководства или коллег не спешите ответить тем же.
Правило 1. Всегда сдерживайте свои эмоции
Старайтесь сдерживать свои эмоции на рабочем месте. В случае получения критики со стороны руководства или коллег не спешите ответить тем же.
Выдержите время, успокойтесь, проанализируйте все и тогда решите следует ли вообще отвечать на критику или может быть ваш ответ примет другую форму. Руководство по достоинству оценит вашу дипломатичность и сдержанность.
Правило 2. Не показывайте, что вы умнее всех
В случае, когда вам не нравятся решения руководства по рабочим проектам, не спешите критиковать их. Предложите корректно свои идеи и решения, аргументируйте причину по которой предложения начальника не подходит для решения данного проекта.
Правило 3. Не жалуйтесь и не плачьте "в жилетку" начальника
Одно из многого, что раздражает любого руководителя - это постоянные ваши жалобы по любому поводу. Сотрудник, который все время чем-то недоволен вызывает у начальника образ беспомощного и неспособного работника.
Правило 4. Предлагайте свое решение проблем
Старайтесь высказывать свое мнение в решении проблемы, прежде чем просить решить ее руководителя. Не перекладывайте свои обязанности на плечи начальства. Ищите неординарные варианты решения проблем, это вас выделит из общей массы сотрудников.
Правило 5. Расширьте грани своей компетенции
Стремитесь делать больше для своей организации, чем круг ваших обязанностей. Приложите максимум усилий для выполнения задания, которое раньше вы не делали. В случае удачного выполнения руководство вас оценит.
Ищите, изучайте, внедряйте то, что принесет пользу для вашей компании. Например вовремя организованная в компании по продаже матрасов рекламная кампания позволит предложить своим покупателям скидки на матрасы до 20% и тем самым повысить общий процент продаж в фирме. Рассматривайте внедрение новых технологий, современных решений, осваивайте новые сферы деятельности.
Правило 6. Не обращайтесь к руководству с вопросами, на которые вы сами можете ответить
Учите себя самого принимать решения. Прежде чем идти к начальству с каким-нибудь вопросом, сядьте и обдумайте как бы вы на него ответили. Отбросьте свою неуверенность и сомнения, вы должны самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции.
Правило 7. Всегда реагируйте на действия руководителя
Не стойте в стороне, а живите жизнью коллектива. Реагируйте на действия начальника будь они положительные или отрицательный. Руководство борется с дисциплиной- приучите себя не опаздывать на работу, меньше разговаривать по телефону по личным вопросам, бросьте курить.
Правило 8. Создайте свой имидж
Проанализируйте свой образ. Выберите приемлемый для вашей сферы деятельности стиль одежды. Следите за прической, маникюром, чистотой вашей обуви. Помните, с опрятным человеком всегда приятней иметь дело, чем с неряхой. Как говорил известный писатель А.П.Чехов - "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".
Не забывайте о порядке на рабочем месте. Руководителю не понравится, если вы будете пол часа искать в куче бумаг отчет или последний проект. Также помните и о порядке в вашем компьютере. В случае вашего отсутствия босс должен легко найти необходимые файлы.
Правило 9. Соблюдайте правила этикета
Приветствуйте и обращайтесь к начальнику только по имени - отчеству. ведь по правилам этикета обращение всегда должно сопровождаться именем адресата. В случае болезни лично позвоните руководителю и сообщите о причине вашего отсутствия. Следует также отметить, что начальники ценят умение сотрудника работать с коллективом, умение создавать доброжелательную атмосферу среди коллег.
Правило 10. Жертвуйте своим личным временем
Если вас просят выполнить работу в сжатые сроки, пожертвуйте выходными. Зато вы выполните поручения в срок и начальник будет знать, что может всегда на вас положиться. Проявите инициативу, предложите помочь в решении вопросов в свободное время. Руководитель по достоинству оценит ваше трудолюбие, надежность и инициативность.
Правило 2. Не показывайте, что вы умнее всех
В случае, когда вам не нравятся решения руководства по рабочим проектам, не спешите критиковать их. Предложите корректно свои идеи и решения, аргументируйте причину по которой предложения начальника не подходит для решения данного проекта.
Правило 3. Не жалуйтесь и не плачьте "в жилетку" начальника
Одно из многого, что раздражает любого руководителя - это постоянные ваши жалобы по любому поводу. Сотрудник, который все время чем-то недоволен вызывает у начальника образ беспомощного и неспособного работника.
Правило 4. Предлагайте свое решение проблем
Старайтесь высказывать свое мнение в решении проблемы, прежде чем просить решить ее руководителя. Не перекладывайте свои обязанности на плечи начальства. Ищите неординарные варианты решения проблем, это вас выделит из общей массы сотрудников.
Правило 5. Расширьте грани своей компетенции
Стремитесь делать больше для своей организации, чем круг ваших обязанностей. Приложите максимум усилий для выполнения задания, которое раньше вы не делали. В случае удачного выполнения руководство вас оценит.
Ищите, изучайте, внедряйте то, что принесет пользу для вашей компании. Например вовремя организованная в компании по продаже матрасов рекламная кампания позволит предложить своим покупателям скидки на матрасы до 20% и тем самым повысить общий процент продаж в фирме. Рассматривайте внедрение новых технологий, современных решений, осваивайте новые сферы деятельности.
Правило 6. Не обращайтесь к руководству с вопросами, на которые вы сами можете ответить
Учите себя самого принимать решения. Прежде чем идти к начальству с каким-нибудь вопросом, сядьте и обдумайте как бы вы на него ответили. Отбросьте свою неуверенность и сомнения, вы должны самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции.
Правило 7. Всегда реагируйте на действия руководителя
Не стойте в стороне, а живите жизнью коллектива. Реагируйте на действия начальника будь они положительные или отрицательный. Руководство борется с дисциплиной- приучите себя не опаздывать на работу, меньше разговаривать по телефону по личным вопросам, бросьте курить.
Правило 8. Создайте свой имидж
Проанализируйте свой образ. Выберите приемлемый для вашей сферы деятельности стиль одежды. Следите за прической, маникюром, чистотой вашей обуви. Помните, с опрятным человеком всегда приятней иметь дело, чем с неряхой. Как говорил известный писатель А.П.Чехов - "В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".
Не забывайте о порядке на рабочем месте. Руководителю не понравится, если вы будете пол часа искать в куче бумаг отчет или последний проект. Также помните и о порядке в вашем компьютере. В случае вашего отсутствия босс должен легко найти необходимые файлы.
Правило 9. Соблюдайте правила этикета
Приветствуйте и обращайтесь к начальнику только по имени - отчеству. ведь по правилам этикета обращение всегда должно сопровождаться именем адресата. В случае болезни лично позвоните руководителю и сообщите о причине вашего отсутствия. Следует также отметить, что начальники ценят умение сотрудника работать с коллективом, умение создавать доброжелательную атмосферу среди коллег.
Правило 10. Жертвуйте своим личным временем
Если вас просят выполнить работу в сжатые сроки, пожертвуйте выходными. Зато вы выполните поручения в срок и начальник будет знать, что может всегда на вас положиться. Проявите инициативу, предложите помочь в решении вопросов в свободное время. Руководитель по достоинству оценит ваше трудолюбие, надежность и инициативность.
Статьи о работе