Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены и полностью согласны с условиями пользовательского соглашения.

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

Нажимая «Регистрация», вы подтверждаете, что ознакомлены, полностью согласны и принимаете условия «Оказание услуг (трудоустройство)»

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

Как остановить офисного жалобщика ?

123
Как остановить офисного жалобщика ?
10 Сентябрь 2015 в 16:42

Вчера я стоял в очереди на посадку в самолет за мужчиной, который жаловался, эм, на всё. На охрану аэропорта. На задержку рейса. На стоимость билетов в наше время. На то, как перевозят багаж.


Когда он начал невнятно бормотать, что семьи идут на посадку первые, чтобы маленьким детям досталось место рядом с родителями, я еле удержался, чтобы не поставить его на место. Но я прикусил язык, поняв, что мне нечего сказать, чтобы остановить этого жалобщика. Однако выяснилось, что есть.

Недавно опубликованная статья в одном журнале описывает пошаговый процесс, который я использую в следующий раз, когда мне придется иметь дело с жалобщиком на работе или в жизни.

Вот в чем секрет: вместо того, чтобы пытаться найти обоснование его жалобам («Думаю, очевидно, почему существует политика посадки людей с детьми в самолет в первую очередь») или относиться к его словам с оптимизмом («Только подумайте, как будет хорошо, когда мы прилетим в эту теплую страну»), согласитесь с ним. Самое главное, затем перефразируйте аргументы, используя более деликатные слова.

Как это описано в статье:

Дарья: «Ненавижу всеми фибрами своей души, когда»...

Вы: «Да, раздражает, когда такое случается»…

Дарья: «Это ужасно бесит».

Вы: «Вы правы. Это действительно проблема».



Когда Вы так сделаете, Вы заметите, что человек-негатив изменит свое поведение. Он выпрямит осанку, а сердитый взгляд станет добрее.

Делайте так на протяжении продолжительного времени, чтобы устранить негатив этого человека и заставить его взглянуть на мир более оптимистично.

Возможно, этот метод сработает не сразу, но со временем Вы обнаружите, что жалобщик станет намного мягче в своих суждениях. Пессимисты застревают в своем «порочном круге», где из-за негативных мыслей они становятся все более несчастными. Признав, что их суждения справедливы, и убедив их, что все не так ужасно, Вы поможете им мыслить и действовать более позитивно (ну или, во всяком случае, менее негативно).

Неизвестно, сработал бы данный метод в случае с мужчиной в аэропорте. А в случае с неисправимым пессимистом-коллегой? Поскольку Вы работаете вместе, определенно стоит попробовать.

Статьи о работе
© 2024 lajob.ru